< Октября 2017 >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Министерство сельского хозяйства
Россельхознадзор
Всемирная торговая организация

О проведении в Приморском крае пресс-конференции по вопросам перехода на электронную ветеринарную сертификацию

ПечатьE-mail

Ссылка на теруправление обязательна

 

13.10.2017

№ 214К

Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в актовом зале Управления проведена пресс-конференция по вопросу перехода с 1 января 2018 года на обязательное оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде в информационной системе «Меркурий».

О ситуации с переходом на электронную ветеринарную сертификацию в регионах ответственности Управления рассказали заместитель Руководителя Управления Ирина Горбань и начальник отдела пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте Артур Чучманский. На мероприятие также были приглашены представители бизнес-сообщества Приморья.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2018 года вводится обязательная электронная ветеринарная сертификация на товары, подлежащие ветеринарному контролю.

В ходе пресс-конференции руководство Управления ознакомило присутствующих с основными понятиями, преимуществом в использовании, механизмом внедрения, практическими шагами по работе в системе «Меркурий».

Докладчики акцентировали внимание, что автоматизированная система «Меркурий» предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности.

В своем выступлении специалисты отметили, что благодаря системе электронной ветеринарной сертификации, прослеживаемость полного цикла продукции позволит снизить трудовые, материальные затраты и систематизировать работу в части оформления документации.

«Сознательность хозяйствующих субъектов в вопросе актуальности вышеназванных нововведений подтверждает тот факт, что запрос на получение доступа к системе получило уже преимущественное большинство хозяйствующих субъектов региона», - подчеркнула заместитель Руководителя Управления.

В свою очередь Артур Чучманский рассказал, что в Приморье отмечается позитивная динамика внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС).

«На территории Приморского края и Сахалинской области всего зарегистрировано более 18000 хозяйствующих субъектов. С 1 августа по 1 октября для получения доступа и регистрации в ФГИС «Меркурий» в Управление обратилось 438 зарегистрированных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота животноводческой продукции. Всего с начала эксплуатации в электронной форме с использованием информационной системы «Меркурий» оформлено 370733 ВСД, в то время как на бумажных носителях оформлено 31217 ВСД», - подчеркнул Артур Чучманский.

В рамках мероприятия представители хозяйствующих субъектов отметили положительные стороны работы автоматизированной информационной системы «Меркурий», подчеркнув значительное сокращение времени, затрачиваемого на оформление продукции.

По итогам выступлений представителями СМИ и бизнес-сообщесва были заданы вопросы, на которые специалисты Управления дали развернутые ответы.

Управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 296-47-62

13.10.2017

Адрес: 690034, Приморский край,
г. Владивосток, ул. Воропаева, д. 33
Телефон: +7 (423)  296-37-58
Факс: +7 (423) 296-48-36
Эл. почта: primnadzor@yandex.ru

© Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор). Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт primnadzor.ru обязательна.